Строительные «Уралы» — на выставке в Москве

Автозавод «Урал» представляет на выставке «Строительная техника и технологии-2014» грузовики для строительной отрасли на базе нового семейства «Урал-М». Строительные «Уралы» — на выставке в Москве Строительные «Уралы» — на выставке в Москве. Фото: ОАО «АЗ Урал»

На выставке «Строительная техника и технологии-2014» автозавод «Урал» представит специальные автомобили для строительной отрасли: седельный тягач, бортовой автомобиль, вахтовый автобус и автотопливозаправщик. Представленная на выставке техника разработана на базе семейства модернизированных полноприводных автомобилей «Урал-М», в которую войдет полная линейка капотных и бескапотных грузовиков с колесными формулами 4×4 и 6×6. Старт продаж нового семейства намечен на вторую половину 2014 года, — сообщили корреспонденту сайта U74.RU в отделе массовых коммуникаций автозавода.

В автомобили «Урал-М» внесено более 40 изменений и улучшений, которые коснулись основных агрегатов, узлов и систем. В машинах установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка, пневматический привод тормозной системы вместо пневмогидравлического, двигатель ЯМЗ-536 с тремя регулировками по мощности 240/285/312 л. с. (оснащенный коробками передач ЯМЗ, ZF и Fast Gear), цельный усилитель лонжеронов рамы вместо составного, интегральный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем.

Новые технические решения позволили повысить весовые параметры автомобилей (грузоподъемность — до 13 т, полную массу автомобиля — до 22,5 т, полную массу автопоезда — до 38 т, нагрузку на переднюю ось — до 6,5 т) и оптимизировать эксплуатационные характеристики (увеличена периодичность техобслуживания до 15 тыс. км, гарантийный период — до 50 тыс. км, или 18 мес., ресурс автомобиля — до 350 тыс. км).

Бортовой автомобиль на шасси «Урал-4320−4972−82» (6×6) с краново-манипуляторной установкой применяется для транспортировки грузов весом 7,7 т, длина бортовой платформы — 6,09 м. Автомобиль оснащен краново-манипуляторной установкой с гидравлической лебедкой и тросовой подвеской крана, что позволяет точнее позиционировать груз, вылет стрелы — 18,8 м. Сочетание кранового механизма и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.

Улучшенные тягово-динамические свойства седельного тягача «Урал-44202−3511−82» (6×6) с краново-манипуляторной установкой позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Установка ИМ-320 обладает высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете составляет 1,8 т, максимальный вылет стрелы — свыше 14 м, максимальная высота подъема груза — около 18 м, максимальная глубина опускания — свыше 9 м.

Вахтовый автобус «Урал-3255−3013−79» (6×6) с улучшенными потребительскими свойствами — в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном. Машина предназначена для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применены технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 22 посадочных места. Сиденье водителя — на пневмоподвеске, раздаточная коробка — с электропневмоуправлением.

Автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557−4112−80» (6×6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных механизмов и машин. Цистерна автомобиля — двухсекционная, вместимость — 11 куб. м, время заполнения одной секции — 15 мин. Для обеспечения безопасной и комфортной работы водителя в автомобиле установлены пневмосиденья, зеркала с электроподогревом, проблесковый маячок на крыше, подогрев топливных фильтров и топливозаборника.

http://infowe7c.beget.tech/news/biznes/3310.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий