Цветы: заслуженные благоухание и красота в каждом доме

Антуан де Сент-Экзюпери говорил о цветах с той точки зрения, что они не должны быть услышаны нами. Не в этом состоит миссия цветка. Его главная задача, в представлении писателя, состоит в том, чтобы дарить нам визуальное наслаждение и аромат. С автором согласны и те, кому выпала честь наслаждаться благоуханием букетов.

Цветочный бизнес — это одно из наиболее прибыльных направлений деятельности, ведь цветы пользуются популярностью всегда. Они необходимы для признаний в любви, красивых ухаживаний за дамами, поздравления юбиляров, дани уважения человеку, который совершает свой последний путь.

Перед стартом такого предприятия следует произвести мониторинг существующего в регионе цветочного сегмента. Для получения будущей выгоды важно в процессе маркетингового исследования получить ответы на следующие вопросы:

  • какие сорта и виды цветов пользуются наибольшей популярностью в конкретной местности;
  • средний уровень затрат на цветы в дни государственных праздников;
  • есть ли предпочтения целевой аудитории к формату продажи цветов (обычная реализация на рынке, продажа через магазины онлайн, реализации через цветочные базы и центры);
  • размер цветочных композиций, который наиболее востребован в регионе. Будут ли цветы оптом продаваться лучше, чем реализуются небольшие букеты и штучные розы, тюльпаны, гиацинты, герберы, лилии? Ответить на этот и все указанные выше вопросы следует до момента начала цветочного бизнеса, чтобы учесть все тонкости, сильные и слабые места кампании.

Цветы: заслуженные благоухание и красота в каждом доме

В процессе становления самого цветочного дела мудрые предприниматели обращают внимание на несколько базовых факторов, оказывающих прямое влияние на продажу этого деликатного товара:

  • профессионализм реализаторов (особенности работы с продукцией и высокая конкуренция требует от кандидатов на место флориста-продавца определенных навыков);
  • умение и желание находящихся на цветочной базе или точке продавцов поддерживать свежесть созданных композиций;
  • навыки оформления корзины, букета или композиционной идеи с максимальным творческим подходом к процессу. Каждый клиент стремится к приобретению не просто благоухающих цветов, но и к тому, чтобы они были красиво и оригинально оформлены.

В целом, кампания по продаже самых милых сердцу подарков в виде свежесрезанных цветов, приносит удовольствие обеим сторонам процесса: продавцы видят счастливые лица покупателей, а те, в свою очередь, довольны покупкой.

Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий