В Челябинской области запустили горячую линию по услугам такси и каршеринга

Общее

img

В Челябинской области с 14 по 25 ноября будут проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Обращения будут принимать по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах в течение рабочего дня.

Специалисты Роспотребнадзора ответят гражданам на вопросы по правилам оказания транспортных услуг при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингу. Консультацию могут получить обычные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Принимать звонки будут в течение всего рабочего дня, с понедельника по четверг (08:30 до 16:30), в пятницу (08:30 до 15:30). Номер горячей линии для каждого отдельного района можно посмотреть по ссылке.

Ранее Росреестр по Челябинской области запустил горячую линию для семей мобилизованных. Специалисты проконсультируют по вопросам в сфере земли и недвижимости.

Автор: Полина Тиунова , Айдар Насыров

Источник – Pchela.News


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий