Власти Миасса против общественности: два разных взгляда на одну проблему

В минувший вторник, 23 августа, глава Миасского городского округа Геннадий Васьков в сопровождении сотрудников администрации и представителей городских СМИ отправился осматривать «свои владения». Целью объезда градоначальника была проверка асфальтирования дорожного покрытия. Власти Миасса против общественности: два разных взгляда на одну проблему Глава Миасса и общественники проверили городские дороги. Мнения разделились. Фото: U74.RU

Стоит отметить, что запланированный заранее объезд нигде не афишировался, и приглашены на него были лишь «избранные». Но не зря мы называем себя журналистами и средством массовой информации — узнать о мероприятии нам не составило особого труда. А потому мы решили присоединиться к выездному мероприятию, дабы лично услышать все мнения — чиновников, экспертов, общественности — об укладке новенького асфальта на миасских дорогах.

В целом впечатление о самом объезде оказались «скомканными», как и само мероприятие: кортеж из авто передвигался «со скоростью света» от одного места к другому, и по-настоящему оценить проделанные работы — потрогать, померять, пообщаться с дорожниками, которые на тот момент занимались асфальтированием объездной дороги, — так и не удалось. Зато в конечной точке объезда — на улице Ильмен-Тау в районе «МиассВодоканала» — комментарии журналистам все-таки были даны.

«Ремонт дорожного покрытия идет по плану, и пока нет оснований высказывать претензии. Результаты строительного контроля, когда будет сделана контрольная вырубка, позволят составить заключение о свойствах асфальта и его толщине. Визуально состояние дорог намного лучше того, что было до срезки», — отметил Геннадий Васьков.

Поскольку не все из присутствующих разделяли одобрительную позицию главы, то в ответ на такое заявление миасский градоначальник получил два вопроса от представительницы общественного движения «Наше дело» Светланы Байдак — о срыве сроков проведения работ и качестве асфальтового покрытия.

На вопрос о том, почему подрядчик не вложился в установленные сроки, глава округа пояснил, что фирма «ЯКК» предупредила его о задержке на два дня: соответствующее письмо есть у чиновников. Пояснять причину, озвученную в этом письме, Геннадий Васьков не стал.

Что касается вопроса о качестве проведенных работ — ответ градоначальника оказался кратким:

«Ни вы, ни я в этом не специалисты. Разберется стройконтроль», — заявил Геннадий Васьков, после чего в срочном порядке покинул всех присутствующих.

После отъезда градоначальника отвечать на вопросы представителей СМИ и общественников довелось начальнику отдела транспортного и дорожного обслуживания управления по ЖКХ, энергетике и транспорту Елене Изибаевой.

Буквально с первых слов между чиновником и представительницей «Нашего дела» развернулась настоящая дискуссия. Поскольку «Наше дело» интересуется ходом проведения ремонтных работ с момента укладки первого метра асфальта и до настоящего времени, то у Светланы Байдак нашлась масса «неудобных» вопросов.

«Скажите, а почему асфальт был положен в грязь, и в одном месте уже отвалился с краю?», — задала вопрос чиновнику Светлана Байдак, демонстрируя фотофакт произошедшего.

Власти Миасса против общественности: два разных взгляда на одну проблему

Ответ несколько поразил присутствующих:

«Это не дорога, а остатки асфальта. Так и должно быть», — заявила Елена Изибаева.

Также представительница администрации отметила, что все дороги перед укладкой асфальта были почищены, этот процесс лично контролировали представители строительного контроля.

Относительно «скачущей» толщины асфальтового покрытия Елена Изибаева пояснила, что выполнение данных ремонтных работ не относится к категории «капитального ремонта». По ее словам, подрядчик выполнял работы лишь по укладке выравнивающего слоя асфальта.

«Визуально ровность и качество более-менее совпадают для выравнивающего слоя. Выравнивающий слой предназначен для сокрытия всех неровностей, он не имеет конкретной толщины: местами он может доходить до двух сантиметров, в других — равняться семи. Здесь его средняя толщина равна пяти сантиметрам», — пояснила чиновник.

Еще ряд вопросов — о том, почему отвод воды не сделан и в местах примыкания асфальта стоят лужи — внятных ответов и вовсе не последовало. Да и по большому счету на все «каверзные вопросы» звучало лишь одно: «стройконтроль все проверит».

Поскольку получить ответы на все свои вопросы общественникам так и не удалось, «Наше дело» вместе с представительницей Общественной палаты Татьяной Якимовой приняли решение провести собственный анализ качества уложенного асфальта за свой счет и в независимой лаборатории, чтобы лично убедиться в качестве, а не верить «на слово».

В свою очередь Елена Изибаева заверила, что администрация ничего не имеет против таких действий, а также добавила, что контрольную вырубку можно будет провести через три дня после завершения ремонтных работ.

Пригласят ли общественников на контрольную вырубку, или сделают все «по тихому» — неизвестно. Но «Наше дело» отступать от своей цели не намерено. Пока нам остается ждать, каков же будет вердикт стройконтроля, и совпадут ли результаты лабораторных исследований администрации и общественников.

U74 продолжает следить за ходом событий.

Власти Миасса против общественности: два разных взгляда на одну проблемуВласти Миасса против общественности: два разных взгляда на одну проблемуВласти Миасса против общественности: два разных взгляда на одну проблемуВласти Миасса против общественности: два разных взгляда на одну проблему

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/miass/vlasti-miassa-protiv-obshhestvennosti-dva-raznyh-vzglada-na-odnu-problemu-15586.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий