Южноуральцы не покупают шорты, но пекут дома булочки

Нетипичная для летнего сезона погода вносит свои коррективы в образ жизни жителей Челябинской области – одежда для жаркой погоды пылится на полках магазинов, а вот продукты для приготовления выпечки пользуются повышенным спросом Южноуральцы не покупают шорты, но пекут дома булочки Жители Южного Урала не покупают летнюю одежду и увлекаются домашней выпечкой Источник:ya.ru

«Не летнее» лето с дождями и прохладой оказывает существенное влияние на жизнь жителей Челябинской области — в большей степени, чем можно было предполагать. К примеру, шорты и футболки, которые активно раскупались в прошлое лето, сейчас популярностью не пользуются. Продавцы крупных магазинов говорят, что и летнюю обувь — сланцы и кроссовки — люди почти не покупают. Зато как никогда популярны вещи сток-магазинов и центров секонд-хэнд, также народ интересуется ветровками, брюками, дождевиками, кедами, полуботинками. И спортивные товары на полках не залеживаются — одежда для финтеса, обувь для спорта, спортинвентарь стали всем нужны. И спортивные залы не пустуют, в то время как прошлым летом там было очень мало желающих заняться своей фигурой. Покупают велосипеды и ролики, и, как ни странно — солнцезащитные очки, больше всего — в виде «бабочек», спрашивают и те, которые способны спрятать почти половину лица.

Изменились и вкусовые пристрастия — сотрудники продуктовых магазинов отмечают, что покупатели стали брать не так много хлеба и булок, но чаще спрашивают те продукты, которые нужны для того, чтобы самим что-то испечь. И сладкого стали есть больше.

Здесь же можно сказать и о том, что продуктовая корзина россиян стала дороже почти на пять процентов — ее стоимость оценивается в 4 233 рубля. Непогода стала причиной того, что овощи и фрукты уродились не так хорошо, и на цены это повлияло не в лучшую для потребителей сторону. Также в прошлом месяце произошло удешевление рубля по отношению к евро и доллару — заграничные продукты подорожали. Но не только сезонные продукты стали дороже — в июне людям пришлось потратиться на подходящие для непогоды вещи.

И досуг в «плохое лето» стоит дороже — вместо дешевых вылазок на пляж и дачу жители области ходят в гости, в кино, на выставки, спектакли, распродажи… Все это влечет за собой расходы. Статистика гласит, что в прошлом месяце траты южноуральцев выросли на 0,8 процента по сравнению с маем.

http://infowe7c.beget.tech/news/v-oblasti/juzhnouralcy-ne-pokupajut-shorty-no-pekut-doma-bulochki-20258.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий