Запомните, что надо делать, чтобы вернуть деньги за просроченный товар

Озвучен алгоритм действий, позволяющих вернуть деньги за просрочку в магазине

Если же в магазине не хотят вернуть деньги за испорченный товар, пишите претензию. Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia Предыстория: 
Эксперт рассказал, как проверить утечку своих личных данных

Что делать, если приобретенный товар оказался просроченным? Можно, конечно, устроить скандал, но эксперты объясняют, как грамотно вернуть свои деньги.

Во-первых, как только вы обнаружили, что товар испорчен, просрочен, следует тут же обратиться к старшему продавцу или администратору магазина. 

При себе надо иметь паспорт, чек, если оплата производилась картой, то следует взять и ее.

Не отдавайте сотрудникам магазина оригинал чека, пока вам не вернут деньги. Предоставьте им копию.

Если же в магазине не хотят вернуть деньги за испорченный товар, пишите претензию, указав свое имя, фамилию, адрес, номер телефона.

В качестве крайней меры может быть обращение в Роспотребнадзор, куда помимо чеков следует отправить описание проблемы и написанной вами жалобы, пишет “Выборг ТВ”. 

Источник

Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий