Жители Челябинской области стали чаще посещать фаст-фуды

Общее

img

Банковскими картами во 2 квартале 2022 года жители Челябинской области расплачивались на 29% чаще, чем за первые три месяца этого года. Такую тенденцию выявил Сбербанк, проанализировав траты южноуральцев с апреля по июнь.

Больше всего покупок южноуральцы традиционно совершают в супермаркетах — 43 миллиона транзакций. Пользуются популярностью также магазины электроники и одежды и обуви (10 млн транзакций).

Интересно, что во втором квартале жители региона стали чаще посещать фаст-фуды: в этих торговых точках количество транзакций увеличилось на 21% по сравнению с 1 кварталом, почти до 8 млн штук.

— С каждым годом мы отмечаем среди населения всё большую популярность безналичных платежей, — отметил управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов. — Способствуют этому и инновационные сервисы, и удобство современных технологий, и современные требования жизни. Ориентируясь на потребности клиента, банк постоянно расширяет их возможности: оплатить товар или услугу сегодня можно в магазинах одежды и обуви, магазинах электроники, продуктовых сетях, аптеках, салонах красоты, автозаправках и многих других торговых точках. При этом преимущества получают все участники сделки — и покупатели, и продавцы. Юридическим лицам эквайринг помогает увеличить поток клиентов за счёт скорости обслуживания и минимизирует риск получения фальшивых банкнот. А одним из плюсов безналичных расчётов для покупателей является участие в бонусной программе «СберСпасибо». Участник программы копит на карте бонусы, которые при безналичном расчёте за товары и услуги зачисляются с каждой покупки. До 99% от суммы в чеке можно рассчитаться бонусами у партнёров банка.

В исследовании учитывались транзакции по картам, совершенные в POS-терминалах Сбербанка.

Напомним, а количество онлайн-платежей за ЖКХ в регионе выросло почти в два раза.

Фото: ru.freepik.com

Автор: Анна Инина

Источник
Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий