Жительница Челябинской области стала жертвой кредитных мошенников, установив «переадресацию»

Общее

img

На уловку злоумышленников попалась 31-летняя жительница Снежинска — под предлогом продления договора с оператором мобильной связи на неё оформили кредит. Кроме того, мошенники умудрились снять деньги со счёта женщины. Общий ущерб превысил 380 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.

Сотрудники полиции Снежинска, работая по заявлению пострадавшей, выяснили, что всё началось со звонка неизвестных. Выдавая себя за операторов сотовой связи, они сообщили, что нужно продлить договор на обслуживание. А для этого требуется сообщить поступивший на телефон код. Спустя пару дней женщина обнаружила, что ей не звонят родные и друзья, не приходит смс-оповещения от банка, а войти в личный кабинет банка, картой которого она пользовалась, тоже не удаётся.

Женщина заказала детализацию звонков, данные которой очень её удивили.

— Оказалось, что установлена услуга переадресации, а ранее пострадавшая таковой не пользовалась, — рассказали в пресс-службе полиции. — Услугу она отключила, а затем в мобильном приложении банка обнаружила, что у неё появился кредит в размере 150 тысяч рублей. С кредитной карты на неизвестный счёт были переведены 210 тысяч рублей. Испарились и сбережения. Ущерб оценивается более чем в 380 тысяч рублей.

Правоохранители возбудили уголовное дело о краже и устанавливают причастных к преступлению. Также они в очередной раз напомнили жителям региона о необходимости быть осторожными.

— У мошенников много схем для обмана граждан. Если поступают подозрительные звонки, нужно прекращать беседу с неизвестными и самим перезванивать операторам мобильной связи, или же идти в их офисы, — посоветовали в полиции.

О подобных случаях «Пчела» рассказывает раз за разом. Например, недавно житель Карталов перевёл более миллиона рублей сотруднику «службы безопасности», чтобы уберечь свои деньги от «посягательств посторонних лиц». А житель Сатки, покупая автомобиль, перевёл «продавцу» более 600 тысяч рублей — и тот пропал. Жительницам Озёрска, Челябинска и Аши тоже довелось поговорить с «сотрудниками банка» — в общей сложности это стоило им более 13 миллионов рублей.

Автор: Юлия Ли Фото: Айдар Насыров

Источник
Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий