Администрация златоустовского округа приглашает принять участие в голосовании за лучшую концепцию, на основе которой будет разработан бренд Златоуста. Жителям и гостям города предлагают выбрать из трех представленных вариантов. Жители Златоуста смогут сами выбрать бренд своего города, приняв участие в интернет-голосовании. Фото: ya.ru
В соответствии с первой концепцией, Златоуст — это туристическое направление для нешаблонных путешествий, для активных и любознательных путешественников. Златоуст — город ярких впечатлений. Здесь можно получить незабываемые эмоции от активного отдыха, потрясающей природы и разнообразных экскурсионных программ.
Второй вариант представляет Златоуст как город, связанный с множеством историй, сказов, легенд; место, где переплетаются история и вымысел, персонажи из мифов славянских народов, древней Греции, сказов Бажова. Город, как гостеприимный хозяин, будто бы рассказывает за чашкой горячего чая путешественнику истории о своей жизни, о природе, о местных легендах. Златоуст — это город для любознательных путешественников, где каждый найдет что-то интересное для себя.
Третья концепция основана на идее о том, что Златоуст — колыбель природы, уникального искусства и промыслов. Златоуст — туристическое направление, где турист может познакомиться с истоками и понять всю сущность уникального искусства, прикоснуться к первозданной природе Южного Урала.
Поучаствовать в выборе концепции будущего бренда могут все желающие. Отдать свой голос можно на официальном сайте Златоустовского городского округа http://zlat-go.ru/brend_zlat/. Голосование продлится до 25 июня.
Конечная цель проекта — сделать Златоуст более узнаваемым и привлекательным для туристов, создав яркий запоминающийся образ.
http://infowe7c.beget.tech/news/oficialno/zlatoust/zhitelam-zlatousta-predlagajut-vybrat-brend-svojego-goroda-14595.html