Челябинская область

выберите город
Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
USD 04.12 64.1528 + 0.4721
EUR 04.12 68.4703 + 0.8541
VK FB TW OD YT

Максим Кривошеев отправлен в колонию и должен будет выплатить 1,4 млн. рублей (ВИДЕО)

Сегодня миасским городским судом Максиму Кривошееву был вынесен обвинительный приговор.
Максим Кривошеев отправлен в колонию и должен будет выплатить 1,4 млн. рублей (ВИДЕО)
Максим Кривошеев отправлен в колонию и должен будет выплатить 1,4 млн. рублей. Фото: U74.ru

Напомним, Настя Жабина была сбита вечером 17 октября 2013 года на пешеходном переходе на улице Готвальда. За рулем джипа в тот момент был 27-летний Максим Кривошеев. Автомобиль принадлежал его отцу, известному в городе политическому деятелю Николаю Кривошееву. Водитель утверждал, что он не заметил девушку из-за плохой видимости и работающих «дворников». По факту аварии было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 264 УК РФ. Настя от полученных травм скончалась спустя несколько дней. После смерти школьницы дело было переквалифицировано на часть 3 той же статьи УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее смерть человека).


Во время прений, которые проходили в здании Миасского городского суда вчера, прокурор просил применить к обвиняемому наказание в виде 2 лет колонии-поселения и лишения водительских прав сроком на три года, а также возмещения морального вреда родителям Насти.


Сегодня Миасским городским судом был вынесен приговор. С учетом всех сложившихся обстоятельств: признание вины, принесение извинений, возмещение материальных затрат в размере 200 000 рублей в судебном процессе, а также содействие следствию и оказание первой помощи на месте аварии — суд вынес решение: Максим Кривошеев должен отправиться на два года в колонию-поселение. Он будет лишен водительских прав на три года, а также обязан возместить моральный вред в размере 700 000 каждому из родителей.

Вынесенным приговором потерпевшая сторона осталась довольна с учетом того, что это было максимально возможным наказанием в сложившихся обстоятельствах. В свою очередь адвокат Максима Кривошеева Александр Матаков после окончания заседания сказал, что вынесенным приговором он и его подопечный остались недовольны, в данном случае, по его мнению, можно было обойтись наказанием, исключающим лишение свободы. А строгостью приговор «обязан» шумихе, созданной вокруг процесса в средствах массовой информации.

26 февраля 2014, 06:45
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Гость 26 февраля 2014 в 11:08
-3
ужас((( очень строго...
реально раздули из за СМИ(( Комментировать
не надо 26 февраля 2014 в 11:46
0
не надо было жадничать ... держаться за свой кошелек. давно бы все закончилось благополучнее... как говорят жадность сгубила... сейчас денег больше уйдет на дачки-передачки и тд... скупой платит трижды... Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 12:16
0
Убил бы он вашего ребенка,посмотрела бы я сказали бы вы так же... Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 12:23
0
Человека убил, а вы строго. Сами не попадите в такой случай, а другим пример будет. Садишься за руль - помни об повышенной опасности. Ответить
Луи 26 февраля 2014 в 14:04
0
как мы тебе сочувствуем,благородный гость..... 2 года с поселением-это ужас для тебя ???? а смерть в 17 лет???нормально что ли??? Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 14:13
0
Комментарий удален модератором
Гость 26 февраля 2014 в 11:12
+2
что значит раздули???? он человека убил! пусть и по неосторожности. и прав лишить не на три года, а на все 30!!! Комментировать
Гость 26 февраля 2014 в 11:17
+1
До последнего думала что его папочка откупит, справедливость все таки есть на свете! Комментировать
Читатель 27 февраля 2014 в 08:43
0
Просто не надо всех по себе судить и домысливать. Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 11:21
-2
согласна, очень строго, очень, девочке жизнь не вернуть.. а ему еще жить. Да виноват, сам не отрицает, только почему то не всегда в таких случаях решение суда такое, сколько вон ситуаций.. а тут материльно вон как много.. Комментировать
Гость 26 февраля 2014 в 11:25
0
Колония поселения, что еще то хотите? Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 11:25
-2
согласна.. можно было и не лишать свободы.
лишили прав и все, больше он такого не повторит...т.к. ездить не будет, а какая польза родителям погибшей девочки от того что он в колонии будет?? Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 11:48
0
Комментарий удален модератором
грузчик 26 февраля 2014 в 11:50
0
Гость, согласен. а то так крутышек в городе совсем не останется... и некому диссертаций писать.. останутся токо грузчики:: плоское таскать , а круглое катать... Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 11:50
0
Гость, умерла бы у вас дочь поняли бы! а какого бы им было встречать его на улице?или в магазине?знать что он убил человека пуст и не специально и остался безнаказанным? Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 12:14
0
Капец!!! Вы что совсем!?! При чем тут материальное,вон сколько???? У вас видимо детей нет!?? Родителям дочь не вернуть и не заглушить их боль,ни какими материальными! При их возрасте,я думаю им уже и не родить,только усыновить. С ума посходили! Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 12:31
0
отбудет наказание и поживет, он еще молодой Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 11:25
0
Понятно, что он не хотел никого сбивать... Понятно, что были, видимо, неблагоприятные условия... Но... НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ! Не учил ПДД? Слихачил? Нет опыта? Почему не снизил скорость и не двигался с особой осторожностью в сложных условиях???!
У меня вопрос: Откуда взялась норма "лишать права управления на 3 года"???!!! А если человеку противопоказан руль вообще?! Снова выдать права через 3 года и опять допустить вероятность аварий? Может быть стоит пересмотреть эту норму, сделать ее более вариабельной? Комментировать
Аноним 26 февраля 2014 в 11:27
0
Надеюсь после этого,люди,который кричали, что его отмажут,будут думать и следить до конца, как и писала в предыдущей статье про заседание.
Всех благ вам! Комментировать
Гостья 26 февраля 2014 в 13:09
0
У него еще есть возможность подать аппеляцию(( Рано страдаешь аноним Ответить
Лидер 26 февраля 2014 в 11:33
-2
Жесть. Такая строгость только из-за СМИ.
Всегда от публичных людей просят порядка в поведении, а сами ведут себя, что хуже некуда. Комментировать
Гость 26 февраля 2014 в 12:33
0
Что значит ЖЕСТЬ, причем тут СМИ????? Лидер, у вас ребенок есть?...вдумайтесь в последствия ПРЕСТУПЛЕНИЯ - наступила СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА... Ответить
тетя 26 февраля 2014 в 13:08
0
ой, все это блаблабла... думаете он сидя в колонии ездить не будет?? не смешите) а по поводу лишения свободы, так давайте насильникам члены отрезать и на свободе оставлять, больше же никого не изнасилуют..
идиоты, ей богу Комментировать
Гостья 26 февраля 2014 в 13:11
0
Да и колония поселение это ерунда ну поживет в деревне со всеми благами, как 2/3 России живет, прям наказание. Их за хорошее поведение и за пределы поселения выпускают а уж за деньги... Ответить
АРТУРИК) 26 февраля 2014 в 15:53
0
А давайте насильникам лучше в узелок завязывать))))))))) Ответить
ррр 26 февраля 2014 в 13:53
0
Да что вы тут несете строго кому ??ему?? за то что убил?? ни хера посидит подумает и то считаю мало можно было и 5 дать, ой бедненький разжаловались думайте че нсеете Комментировать
Гость 26 февраля 2014 в 13:56
0
Очень строго???????Да что за чушь!!! побыть бы вам на месте родителей и Насти......ох посмотрела бы я на вас!!!! Комментировать
водитель 26 февраля 2014 в 14:11
0
Комментарий удален модератором
гость 26 февраля 2014 в 14:12
0
Комментарий удален модератором
гость 26 февраля 2014 в 14:13
0
Комментарий удален модератором
гость 26 февраля 2014 в 14:14
0
Он сам себя наказал! ему еще жить с этим! Да и вообще не кто от этого не застрахован! Зря человека только поливаете каждый мог быть на его месте! Комментировать
нет 26 февраля 2014 в 16:19
0
это тоже самое что сказать каждый может быть на месте насильника убийцы и тд. Но ведь не каждый на этом месте да и обстоятельства происшествия не в его пользу. Гнал возле школы 116 км/ч, обнимался со своей девкой, да вы почитайте, даже тормозного следа не было. О чем вообще речь!. А маму Насти то как жалко! она ж до сих пор говорить не может...Жаль что кодекс такой гуманный Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 16:44
0
нет, родителей очеень жалко!! но если он гнал 116 и даже тормозного следа нет сами понимаете что бы произошло если бы он зацепил девочку) на такой скорости такая тяжелая машина блок бетонный бы сломала! Ответить
Читатель 27 февраля 2014 в 08:47
0
"Гнал возле школы 116 км/ч, обнимался со своей девкой, да вы почитайте, даже тормозного следа не было" - пруф? Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 19:26
0
Он уже сбивал человека пару лет назад, тогда обошлось , к счастью, без летального исхода.
А теперь с летальным исходом!
Права надо отобрать на всю жизнь! Его ничему жизнь не учит! Всё равно папа отмажет! Комментировать
Гость 26 февраля 2014 в 19:53
0
Вот откуда вы эту чушь всю берете...сами сочиняете или подсказывает кто ? Ответить
Читатель 27 февраля 2014 в 08:45
0
"Он уже сбивал человека пару лет назад," - пруф?
"Всё равно папа отмажет!" - ваши домыслы опровергает реальность. Так что не надо выдумывать. Ответить
Читатель 26 февраля 2014 в 19:43
0
Если бы СМИ не раздули это дело, то он бы отделался просто недовольством и выговором папочки, а простой человек получил бы по полной. Комментировать
Читатель 27 февраля 2014 в 08:49
0
А если не домысливать? Наши СМИ любят примазываться к свершенным длелам постфактум. Раньше этим грешило батовское экран-тв, но дурной пример заразителен и многие пошли по его примеру. Ответить
Гость 26 февраля 2014 в 20:32
0
Вы видимо чего-то не понимаете? Он убил человека и ребенка ! Посмотрела бы я на вас, если с вашим дитём кто-то что- либо сделал. Я считаю, что ни разу не строгий приговор Комментировать
Читатель 27 февраля 2014 в 08:50
0
"Он убил человека и ребенка" - он не убивал, он совершил дтп, повлешее тяжелые травмы пострадавшего и смертельный исход от них. Это разные вещи, не путайте. Ответить
читаке 27 февраля 2014 в 12:38
0
Читатель, возьму кухонный ножичек, помиашу им, а от взмахиваний кто то случайно получит порезы, которые повлекут смерть от них... "ДА НЕ УБИВАЛ Я!!!"" - он сам под нож попал... Ответить
Независимое лицо 26 февраля 2014 в 22:13
0
Поганые языки у вас, зачем вы ему до сих пор кости перемываете,он не отказывался от своей вины, нашему народу лишь бы хлеба да зрелищ, то и ищут,о ком слово взмолвить свое,живите своей жизнью, уже все и без вас решено, поливатьгрязью человека,который по своей части порядочный и воспитаный,да вы лично его не знаете, если его папа сидит в верхах,это не значит,что они плохие люди!!! вы построили себе стереотипы о том,что все чиновники под одну гребенку, грабят и тд!!! Комментировать
234 26 февраля 2014 в 23:04
0
теперь диссертацию точно напишет! через 2 года отчитается перед обществом что достойным гражданином стал.он же сам хотел этой популярности,только каждый прославляет свою фамилию по-разному.Задумайтесь,папа-Кривошеев?это боженька по головке стучит.Он взяток не берет. Ответить
юрист 27 февраля 2014 в 00:04
0
У Вас,уважаемое Независимое лицо, действительно человеческое лицо. Никто такого порядочного мнения не высказал. Почему все судят , не зная подсудимого, уголовного дела, Уголовного кодекса??? Одни сплетни. Ответить
Гость 27 февраля 2014 в 08:57
0
Не выдумывайте, независимое якобы лицо, никаких стереотипов, и Максима на Динамо много лет все видели как гоняет, и через день после того как он девочку сбил он уже опять по городу летал, и с фонарями что то пытались мутить. От вины не отказывается но утверждает что ехал 60км/ч а не 116 как показала экспертиза, приразрешенных в том месте 40. А уж про порядочность папочки этого ... а про детали уголовного дела чего ж я такого особенного то не знаю все выкладывают в СМИ, или это вы про письмо попа который благодарит кривошеева за деньги и просит не наказывать сыночка такого ценного покровителя? тьфу, блин все кто защищает этого теперь уже уголовника просто двуличные бесстыжие люди Ответить
Да уж 27 февраля 2014 в 09:38
0
Гость, в экспертизе написано, что она СУБЪЕКТИВНАЯ, данные для её проведения высосаны из пальца, вы подумайте о последствиях аварии на такой скорости ? Кто виноват в том что всю осень фонари гасли на Динамо, или уже не помните ? Так же как и потерпевший сказал, что ему никто ничего не предлогал и не звонил, в деле распечатка разговоров была, более 30 раз созванивались, кто еще бесстыжий - врать на суде Ответить
СВИДЕТЕЛЬ 28 февраля 2014 в 19:38
0
Пусть пресса всю правду об этом процессе расскажет, чтобы люди знали правду, которая всего дороже. Я была в суде и я поняла, что вся трескотня вокруг Максима полнейшая клевета, сколько вранья было, оскорблений в его адрес, в суде ЭТО ничего не подтвердилось и я считаю, что колонию-поселения обл суд должен заменить на условное наказание. Не с такими ДТП ходят на свободе, которые не признавали своей вины и не возмещали ущерб потерпевшим. Жаль, что суд побоялся последствий от этой огалтелой компании по этому делу, а ведь должен быть беспристрастным, объективным и иметь свое мнение, независящее от кого либо! Ответить
ольга 28 февраля 2014 в 23:02
0
СВИДЕТЕЛЬ, ты была?в каким ряду интересно сидела,может я тебя вспомню,в чем клевета? Поясни? Ответить
девочка 26 февраля 2014 в 23:14
0
он отсидит и выйдет, а девочку уже не вернуть..... Комментировать
девочка 26 февраля 2014 в 23:15
0
Комментарий удален модератором
Шабунин Тимофей 27 февраля 2014 в 00:52
0
Сколько денег это Матаков председателю суда Смирнову Н. Т. занёс, кто скажет? Комментировать
Читатель 27 февраля 2014 в 08:53
0
Оооо....Тимоха, давно не было видно) Санитары качественно смирительную рубашку надели, не мог долго выпутаться?) Ответить
житель 27 февраля 2014 в 09:36
0
Читатель,точно для Тимофея есть отличный санаторий в Челябинске,адрес Кузнецова 2... Ответить
ИННА 28 февраля 2014 в 19:26
0
Тимоха, ты разве не в Биргильдах??? Вот это новость....Как ты в стороне этого дела оказался? Надо было общественным наблюдателем тебя в этом деле назначить, смотрящим, стало быть! Тогда бы никто не смел никого подкупить, эх Тимоха-Тимоха....Сейчас никто ни до чего уже не дознается, тайна покрыта мраком..., Ответить
злая очень 27 февраля 2014 в 11:49
0
А теперь Максимка должен задуматься сколько ему осталось 2 года или меньше....... Комментировать
Независимое лицо 27 февраля 2014 в 13:30
0
зачем кричать,что человеку в наказание дали мало лет сидеть в колонии, а знаете ли вы УК РФ,и знаете ои все подробности проишествия? задайте себе этот вопрос, ведь вы руководствуетесь лишь тем,что он сбил на смерть человека,но ведь этого недостаточно, есть законы и кодексы,в которых четко и ясно прописаны наказания за те или иные преступления, и кстати смягчающие обстоятельства никто не отменял, давайте тогда всех,кто умышленно и неумышленно совершил какое-либо деяние, казнить, с этим вы будете согласны??
идите выступайте на улицу с митингами и протестами,раз вы так не довольны наказанием,просите переписать уголовный кодекс!!! а почему нет? Комментировать
костя 27 февраля 2014 в 15:46
0
Если бы это был не Максим а другой человек к примеру работник уралаза!ни кто бы ни придал этому такого значения.согласитесь!?
А завидовать и заглядывать в чужой карман это низко! не нам его судить!!! Ответить
Независимая сторона 27 февраля 2014 в 15:52
0
костя, именно! плюсую Ответить
???? 27 февраля 2014 в 19:25
0
Независимая сторона, Если бы с вашими родственниками такое случилось,посмотрели как вы бы писали.Пусть посидит на курорте и подумает как гонять..... или окуратно ездить. Ответить
Ответ независимым и защищающим 27 февраля 2014 в 20:31
0
Независимая сторона и другие защищающие, по вине работника уралаза на машгородке произошло ДТП со смертельным исходом - 2 года колонии поселения, а там была женщина и у нее еще ребенок был. Про это, кстати, никто не писал, так скупенько сообщили и все. На это теперь что скажите? Ответить
Независимое лицо 27 февраля 2014 в 20:53
0
????, Вы видимо не поняли о чем я веду речь,я разговариваю с теми людьми,кто не доволен сроком наказания!!!!!
я за справедливость!!!! а здесь все справедливо, многие кричат,что этого мало,но зато это по закону правильно Ответить
Гость 27 февраля 2014 в 20:56
0
Ответ независимым и защищающим, Вы где увидели,что я защищаю виновного? я защищаю его,как личность, как человека,которого СМИ "прославила" на всю область,зачем весь этот цирк???
А та ситуация,которую Вы описали совершенно аналогичная данной!
какие вопросы могут быть? Ответить
Независимое лицо 27 февраля 2014 в 20:57
0
Ответ независимым и защищающим, Вы где увидели,что я защищаю виновного? я защищаю его,как личность, как человека,которого СМИ "прославила" на всю область,зачем весь этот цирк???
А та ситуация,которую Вы описали совершенно аналогичная данной!
какие вопросы могут быть? Ответить
Гость 27 февраля 2014 в 21:00
0
Ответ независимым и защищающим, и кстати, парень под ником Костя так и сказал,работник уралаз сбил,такого резонанса не было,как вы и сказали: "скупенько сообщили".
какие у Вас могут быть претензии Ответить
Ответ ... 27 февраля 2014 в 21:53
0
Гость, видимо не так вас поняла, в перемешку со всеми защищающими мне показалось, что вы имели ввиду строгость приговора. Что касается огласки, так это дело СМИ и людей, СМИ освещает, а мы тут в запой комментируем.... Ответить
Ответ Гостю 27 февраля 2014 в 22:28
0
По поводу того, что не надо русским в Украине помогать, так вот: Плохо знаете свою историю, корни, вспомните Киевскую Русь, откуда мы, что и как возрождалось, развивалось. Там, в Украине такие же русские, как и мы, это наши кровные братья и сестры, одна религия. И не вина их, что фашисты захватывают власть и рушат все русское. Кто ждет их в России, кто даст им кров и работу, места в школе и д/садике, если свои бедствуют...Аполитичные ваши суждения, не характерные для русского человека, "Гость" он и есть "Гость", не стало ничего святого, одна злость и зависть, лишь бы тупо прокукарекать, а там хоть не расцветай. Кавказцы за своего, где бы он не находился, готовы голову свою отдать, вот пример для подражания!!! Зацепились за Кривошеева от безделья, лишь бы посудачить, не зная абсолютно сути дела. У него еще есть право на апелляцию, так что смеется тот, кто смеется последним... , ищите соринку в своем глазу, будьте здоровы и благоразумны!!! Ответить
Гость 28 февраля 2014 в 01:32
0
Ответ Гостю, при чем здесь Украина собственно? Ответить
гостья 28 февраля 2014 в 09:36
0
вы что с ума сходите люди???? таких нужно лишать прав на всю жизнь!!! сегодня он "нечаянно" убил, а завтра опять сядет за руль и опять кого-нибудь убьет... Пусть сидит и думает о том что из-за него погиб человек!!! И это останется на всю его жизнь!!! Комментировать
в шоке 3 марта 2014 в 11:04
0
Комментарий удален модератором (по причине Комментарий продублирован )
в шоке 3 марта 2014 в 11:04
0
Лично помню, как он на лансере гонял, малолеток катал, веселился.
Так что не берите грех на душу, не оправдывайте винов Комментировать
Я телефон, зовут меня айфон 7 марта 2014 в 20:27
0
Я бы таких на пожизненно сажал. Комментировать
аноним 3 апреля 2014 в 16:03
0
Это сумма маленькая.Миллиона три выплатил бы!!!.Сам бы,не сел за руль не когда.И тогда на одного то кого *****а,меньше было.Они уже не видят,не дорог,не тротуаров. Ответить
Константин 4 мая 2014 в 11:11
0
Комментарий удален модератором (по причине содержания в нем нецензурной лексики )
Липовая Елена Павловна
последний вопрос:
Елена Правительство Москвы с 2015г. приняло решение облегчить пенсионерам оформление жилищных субсидий. Социальные работники самостоятельно...

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город