Миасские четвероклассники написали итоговую комплексную работу

Сегодня, 12 апреля, около полутора тысяч четвероклассников школ Миасского городского округа написали комплексную работу – региональное исследование оценки качества образования (РИКО) Миасские четвероклассники написали итоговую комплексную работу Учащиеся четвертых классов миасских школ написали комплексную работу Фото:ya.ru

Сегодня около 34-х тысяч четвероклассников Челябинской области написали комплексную работу — региональное исследование оценки качества образования (РИКО). В миасском городском округе, как рассказала ведущий специалист отдела общего образования и методического сопровождения МКУ «Образование» Ольга Макарова, по плану эту работу должны были писать 1583 ученика четвертого класса. Но нужно учитывать, что кто-то может в этот день болеть, плюс дети, которые проходят адаптированную программу обучения, пишут комплексную работу исключительно по желанию их родителей. Вполне вероятно, что некоторые мамы и папы решили обойтись без нее.

По времени комплексная работа занимает сорок пять минут, из которых пять отводятся на разъяснения, остальное время — непосредственно на выполнение заданий. И первая, и вторая смена, по словам Ольги Макаровой, писали работу на втором уроке, в классе при этом находились два организатора и независимый наблюдатель из другого учебного заведения. Никаких нарушений выявлено не было, максимальное количество баллов, в которые может быть оценена комплексная работа — пятнадцать. Свои баллы школьники смогут узнать до конца текущей недели.

Напомним, такую работу учащиеся Челябинской области пишут уже в третий раз, и она призвана выявить, насколько дети, заканчивающие четвертый класс, «научились учиться». То есть работать с информацией, применять полученные знания. Исследования предыдущих лет показали, что положенные навыки у четвероклассников находятся на хорошем уровне.

http://infowe7c.beget.tech/news/obshhestvo/miass/miasskije-chetveroklassniki-napisali-itogovuju-kompleksnuju-rabotu-18611.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий