Каждый житель города позвонил по разу. ЕДДС подвела итоги работы за год

Единая дежурно-диспетчерская служба Миасса подвела итоги работы за 2014 год. В ведомстве подсчитали количество звонков, поступивших в службу, и число коммунальных аварий, которые устранили экстренные службы. Каждый житель города позвонил по разу. ЕДДС подвела итоги работы за год Единая дежурно-диспетчерская служба Миасса подвела итоги работы за год. Фото: U74.ru.

Служба «112» — это система, призванная максимально облегчить жизнь граждан и позволяющая существенно повысить оперативность и слаженность действий экстренных служб, эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня. Технической основой для построения системы «112» является Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), где принимаются сообщения граждан обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях в городе.

В отделе ЕДДС управления по делам ГОиЧС в Миасском городском округе организовано два автоматизированных рабочих места оперативного дежурного. Одна из основных задач ведомства — создание информационных систем и наполнение их базами данных, справочными, информационными материалами, позволяющими достичь максимального результата в вопросах экстренного реагирования.

Звонок на номер «112» бесплатный. Телефон, с которого приходит звонок, определяется системой автоматического определения номера, разговор записывается.

В службе ЕДДС отработаны схемы взаимодействия со всеми коммунальными службами при ликвидации аварий, обмен информацией в электронном формате, доведение экстренных предупреждений о неблагоприятных погодных условиях.

Только за 2014 год отделом ЕДДС отработано более 200 тысяч звонков, поступивших на номер «112». На объектах жизнеобеспечения Миасского городского округа произошло 1 127 коммунальных аварий, в том числе на системах газоснабжения — семь, электроснабжения — 483, водоснабжения — 235. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ремонта оборудования ресурсоснабжающими организациями проведено 2 125 плановых отключений.

Конечно, не все звонки действительно экстренные, ежечасно поступает до 20−30 звонков. Их количество резко увеличивается с началом отопительного сезона. В основном от населения поступают жалобы по коммунальным вопросам: отсутствие воды, света, тепла. Поступившую заявку от жителя округа принимает оперативный дежурный ЕДДС и держит ее на контроле вплоть до устранения того или иного замечания.

http://infowe7c.beget.tech/news/oficialno/miass/kazhdyj-zhitel-goroda-pozvonil-po-razu-jedds-podvela-itogi-raboty-za-god-7499.html


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий