Челябинская область

выберите город
Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
USD 06.12 63.9242 - 0.2286
EUR 06.12 67.766 - 0.7043
VK FB TW OD YT

ФСБ проводит обыск в администрации Чебаркуля

По имеющимся данным, сейчас в администрации Чебаркуля проводится обыск сотрудниками ФСБ.
ФСБ проводит обыск в администрации Чебаркуля
На данный момент изымаются документы, идет следственная проверка. Как стало известно из наших источников, это связано с деятельностью реализации федеральной программы «Чистая вода», в рамках которой в городе ведется реконструкция очистных сооружений и их строительство. Программа действует уже третий год, уже проведена работа на общую сумму более 80 миллионов рублей выделенных из бюджетов всех уровней.

Также сообщается, что, возможно, выемка документов связана с сомнительными сделками с землей вице-мера Чебаркуля Сафонова Алексея Павловича

Напоминаем, что между Ардабьевским и Сафоновым была заключена сделка, сити-менеджер Миасса продал чебаркульскому чиновнику 19 га муниципального леса, по цене в несколько раз ниже рыночной. После поимки Ардабьевского администрация Миасса сделку расторгла.

Наши корреспонденты уже выехали на место, следите за нашими новостями.

Смотрите наш репортаж — ФСБ проводит обыск в администрации Чебаркуля

9 октября 2013, 07:27
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Челяба 9 октября 2013 в 11:53
0
Ну начинается. Комментировать
язва 9 октября 2013 в 12:07
0
давно пора.......казнакрады!!! Комментировать
Гость 9 октября 2013 в 12:08
0
"Ардабьевского администрация Миасса сделку расторгла" - хоть тут журналамеры не наврали. Комментировать
Гостья 9 октября 2013 в 12:51
0
Не наврали?)
Может раз все тут такие знающие, то составят свой репортаж и покажут его народу?)) Ответить
Язь 9 октября 2013 в 13:38
0
Гостья, дак по суду расторгла! внимательнее следите за событиями в городе, прежде чем пытаться умничать и писать. Ответить
Язь 9 октября 2013 в 13:39
0
Гостья, это предыдущему оратору адресовано! Ответить
Гость 9 октября 2013 в 14:08
0
Язь, не тупи и не полагайся на слухи.
Цитата с Ньювсмиасс: "Вчера, 7 октября, состоялось последнее судебное заседание по делу, которое и поставило точку в этом вопросе. Исполняющий обязанности главы администрации МГО Ольга Кроткова предоставила суду постановление, в котором расторгается договор купли-продажи земельного участка с гражданином Сафоновым. Согласно постановлению с Сафоновым было подписано соглашение о расторжении сделки купли-продажи, заключённой от 7 марта 2013 года. Ответчики расторгли договор купли - продажи, а постановление от 7 марта 2012 года было признано утратившим силу постановлением от 4 октября 2013 года. А, значит, и предмета спора между истцом и ответчиками больше не существует."
И решение суда тут не причем, его просто не было еще. Ответить
Язь 9 октября 2013 в 15:37
0
Гость, суд был?- был! суд дело закрыл? закрыл!...Ольга Кроткова предоставила суду постановление, и на основании постановления суд закрыл дело... Ответить
ниндZя 9 октября 2013 в 15:52
0
Гость, не тупи ты!!!понахватался умных слов и льет воду в уши...суть не в том каким образом все это представлено, а в том что люди у Власти не порядок наводят а воруют бюджетные деньги и совершают незаконные сделки, продавая городские земли за бесценок( насколько я знаю, оценщик, который оценил 17 Га за 5 млн, не имел даже такого права оценивать эту землю. Что ее должна была оценивать специально уполномоченные на то оценщики, которые отказались... Ответить
Гость 9 октября 2013 в 16:03
0
Язь, ты сам ошибаешься! сделка до вынесения решения суда еще отменена Администрацией! так что сами следите.... Ответить
Real Realistic 9 октября 2013 в 16:13
0
Гость, да отменена Администрацией. Но если бы не было инициативных людей, которые обратились в Суд, то и Администрация ничего бы не отменяла! Чуешь разницу!!! Тут похоже специально троллят конкуренты, которым не нравится растущая популярность этого ресурса. Может быть админам подумать и ввести голоса за комментарии, хоть наглядно будет видно как люди относятся к этим проваокаторам! Ответить
Гость 9 октября 2013 в 16:18
0
Дело не в отношении народа, а в реальном положении дел!
наш народ не знает законов, а живет нормами морали Ответить
Real Realistic 9 октября 2013 в 16:40
0
Гость, от темы не отходи! Ты обвиняешь кого то там во лжи, а сам нагло врешь! Ну или ладно, искажаешь факты! Ответить
Гость 9 октября 2013 в 17:47
0
Язь, хоть меня коллега и опередил, но я все же похвалю тебя - ты таки начал пытаться логически мыслить, жаль не до конца. Суд закрыл дело не на основании постановления, а в виду отсутсвия предмета спора между ответчиком и истцом. Ответить
Гость 9 октября 2013 в 17:50
0
"понахватался умных слов и льет воду в уши" - вам так цитата с ньювсмиасс не понравилась?
"а воруют бюджетные деньги" - пруф?
"совершают незаконные сделки" - пруф?
"продавая городские земли за бесценок" - опять же пруф?
"не имел даже такого права оценивать эту землю" и "которые отказались" - пруф? Ответить
Гость 9 октября 2013 в 17:53
0
"то и Администрация ничего бы не отменяла" - а должна была? Основания для отмены какие?
"растущая популярность" - пруф "популярности" можно увидеть?
"к этим проваокаторам" - т.е. человек опирающийся на факты и апеллирующий к доказательствам для вас "провокатор"?) Оригинальный вы человек)) Ответить
Гость 9 октября 2013 в 17:56
0
Realistic, другой Гость от темы и не отходил. Он лишь попытался вам указать что вы опираетесь на эмоции, слухи, домыслы и личные патии/антипатии и порою в горячем порыве бываете очень далеки от реальности.

И кстати, он не врал. Ответить
Гость 9 октября 2013 в 18:03
0
Гость, так раз все СМИ вокруг глут, народ ошибается, так вот и создайте свой сюжет и покажите его. А то мы тут такие дураки сидим и ни чего не видим и ни чего не знаем Ответить
CheLOVEк Шабалина 9 октября 2013 в 18:39
0
Гость, вы ни чего не хотите видеть и слышите только себя! Вам несколько человек тыкают в факты, а вы упираетесь и твердите одно и то же. Ну не хотите замечать очевидного- пожалуйста! Только народ сам все видит ... Ответить
Гость 9 октября 2013 в 18:52
0
"все СМИ вокруг глут" - с чего вдруг все? Далеко не все. Что радует.
"тыкают в факты" - интересно где вы факты увидели? Или у вас домыслы = факты?
"Только народ сам все видит" - о, так вы еще один из альтернативно одаренных, которому доказательства и факты не нужны, и который и так "все видит"?) Ответить
Гостья 9 октября 2013 в 19:16
0
Гость, Не понимаю откуда такое упорство, тут пару раз уже написала
Есть другие данные об этом "инциденте" - пишите, рассказывайте, делайте видео ролики, подкрепляйте факты
А по поводу вашего "Сми лгут, а нет, не все" - глупо верить одному источнику лишь только из-за того, что этот источник поддерживает вас в ваших помыслах Ответить
Гость 9 октября 2013 в 19:49
0
Гостья, зачем мне делать то, что прекрасно делают СМИ?
"А по поводу вашего" - не надо мне приписывать ваши слова. Я не говорил что СМИ лгут. Я говорил что врут Ю74. И то возможно не всегда, а лишь выборочно - я не слежу за каждой их публикацией.
"глупо верить одному источнику" - согласен. Только к чему вы эту прописную истину глаголите? Ответить
Язь 9 октября 2013 в 22:44
0
Гость, аж слюни из манитора бразжут)))сколько желчи на всех льете, непонятно из-за чего? Ответить
Гость 9 октября 2013 в 22:51
0
Язь, я мало что могу тут тебе посоветовать. Как вариант - попробуй печатать с закрытым ртом, возможно тогда у тебя будет чистый монитор и решиться проблема со слюной. А по желчи это тебе к врачам, я тут бессилен тебе помочь. Ответить
Язь 9 октября 2013 в 23:01
0
Гость, я тебя имел в виду, если ты не понял.....в твоих словах столько желчи, непонятно из -за чего? Ответить
Гость 9 октября 2013 в 12:09
0
Ан нет, перехвалил журналамеров.
"по цене в несколько раз ниже рыночной" - а ничего что это не доказано? Или вам ю74 принципиально пох? Комментировать
Гость 9 октября 2013 в 12:11
0
ты кто? иди на свой сайт Ответить
Александр 9 октября 2013 в 12:16
0
Что значит "не доказано"?
Есть оценочные документы, из которых взята рыночная стоимость этого участка -77млн. руб. Есть документы, согласно которым участок продан за 5млн. руб. Помоему тут разница даже не в разы, а в десятки раз... Ответить
L 9 октября 2013 в 12:16
0
Это незаконная продажа за символические деньги своему бандиту-подельнику из Чебаркуля.
Еще очень похоже на подарок Ардабьевского чебаркульской братве. Ответить
внимательный 9 октября 2013 в 13:33
0
Гость, все правильно написано! и все доказано!!! если ты не в курсе- это твои проблемы! Ответить
Гость 9 октября 2013 в 14:10
0
Александр, а с чего вы звяли что оценочная стоимость в 77 млн. это окончательная и действительная стоимость? Есть решение суда о признании данной оценки единственно верной а предыдущей где 5 млн. ошибочной и незнаконной или еще какой? Есть разные оценки выполненные разными оценщиками, но нет решения суда признающего какую-либо одну конкретную. Об этом речь. Ответить
Гость 9 октября 2013 в 14:12
0
"Это незаконная продажа" - с чего вдруг?
"за символические деньги" - опять же, с чего вдруг?
"бандиту-подельнику" - а данную клевету вы доказать можете или просто так брякнули? Ответить
Гость 9 октября 2013 в 14:14
0
внимательный, кем, когда и где доказано? Пруф?
Или в вашей альтернативной вселенной было какое-то решение суда по данному вопросу? Ответить
внимательный 9 октября 2013 в 15:42
0
Гость, вы считаете продав земельный участок за 5 млн, когда его рыночная стоимость намного выше- это не является незаконной продажей? и в данном случае, 5 млн- это действительно символические деньги...учитывая, его рыночную стоимость. Ответить
ниндZя 9 октября 2013 в 15:59
0
Гость, а вы случайно не из Лифортово пишите?...уж больно непонятна мне ваша агрессия и нападки...) Ответить
Участвовал в деле 9 октября 2013 в 16:11
0
Есть Решение Миасского городского суда об отказе в удовлетворении исковых требований!
т.е. нет решения суда, которое бы признало действия Администрации незаконными, незаконной сделку.
Так что называть действия Администрации незаконными, пока нет такого решения суда - голословно и клевета.
Для простого народа эти все тонкости, конечно, не понятны, но тем не менее.... Ответить
Real Realistic 9 октября 2013 в 16:21
0
Гость, хватит чушь нести. Если организация имеет лицензию на проведение экспертизы и опредилению оценочной стоимости того или иного объекта, то любая экспертиза уже является действительной! А вот как раз что бы признать ее недействительной - с этим вопросом в Суд никто не обращался! Поэтому последняя стоимость, которую приводили эксперты и есть оценочной стоимостью данного участка. Так что не надо тут людям лапшу на уши вешать! Ответить
Real Realistic 9 октября 2013 в 16:24
0
А вот когда контора "рога и копыта" в виде Марии (приблеженной Ардабьевского) сделала заключение о стоимости участка в 5 млн. руб., не имея на то лицензии - вот тут как раз и есть чистой воды мошенничество! Хотя по УК наверное другая статья))))))) Ответить
Zадумчивый 9 октября 2013 в 16:30
0
Гость, Законность оформления сделки оспаривать бесполезно(составлялась грамотными людьми),но судя по стоимости на лицо использование служебного положения. Ответить
Real Realistic 9 октября 2013 в 16:56
0
Zадумчивый, как бесполезно? Результат то на лицо)) Оспорили, посудились немного, а потом в добровольном порядке (по принуждению, от греха подальше:)) расторгли... Так что по факту получилось не бесполезно. Ответить
Zадумчивый 9 октября 2013 в 17:14
0
Realistic, получается перестали продавать и ушли от ответственности. Типа нет продажи нет претензий? Ответить
Гость 9 октября 2013 в 18:02
0
внимательный, я как и вы могу много чего считать или не считать, это не делается априори правдой и истиной. Нет решения суда о незаконности сделки, нет решения суда о неверной оценке.

" то любая экспертиза уже является действительной" - ага, вот мы и пришли с вами к главному: как из двух вариантов оценки, осуществленных двумя разными оценщиками, выбрать самый кошерный, если оба являются действительными? Правильно, через суд. Что и пыталась осуществить Прокуратура.
" с этим вопросом в Суд никто не обращался" - вообще-то обращались. Те, кого неустроила оценка в 5 млн.
"последняя стоимость, которую приводили эксперты и есть оценочной стоимостью данного участка" - не путайте стоимость с очередью в булочную.
" не имея на то лицензии" - про "приближенную" даже спрашивать смешно, но хоть это подтвердить можете?

" использование служебного положения" - кого? Сафонова? Ответить
Гость 9 октября 2013 в 18:12
0
Гость, использование служебного положения продавца,- кому и за какую цену продать. Ответить
CheLOVEк Шабалина 9 октября 2013 в 18:42
0
Гость, как это не обращался ни кто в суд? Третьяков же обращался... Освежите информацию ... Почитайте, посмотрите... Может что и увидите, кроме того, что хотите видеть ... Ответить
Гость 9 октября 2013 в 18:57
0
Гость, а с чего вы взяли что цену назначала Администрация?
А в плане "кому" - были основания отказать Сафонову в возможности приобретения участка?

"как это не обращался ни кто в суд?" - я тоже удивился таким словам Realistic. Ответить
ниндZя 9 октября 2013 в 22:47
0
Гость, ты сам себе противоречишь!! то твердишь что ни какого суда не было...то с пеной у рта доказываешь обратное....если просто поспорить хочется- иди к бабулям на лавочку- они тебя поддержат в словесной перепалке ))) Ответить
Гость 9 октября 2013 в 22:50
0
ниндZя, во-первых тут несколько под ником Гость отметилось. А во-вторых о том что суда не было - никто не говорил. Ответить
ниндZя 9 октября 2013 в 22:53
0
Гость, какой то один гость говорил, а уж кто из вас это был- я не знаю- подписывайтесь ребятки, тогда будет ясней. Ответить
Гость 9 октября 2013 в 23:44
0
Гость, ты что дебил?! Оценка в 5 млн. незаконная. Ее осуществляла контора, которая не имеет на это лицензии!!! Тебе сколько раз надо это написать, что бы ты эту тупость перестал писать. Я предлагаю забить на него)))) Ответить
Real Realistic 9 октября 2013 в 23:47
0
Это я сейчас писал. Авторизоваться забыл)) Ответить
Real Realistic 10 октября 2013 в 00:39
0
Гость, " не имея на то лицензии" - про "приближенную" даже спрашивать смешно, но хоть это подтвердить можете? ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ, МАЛО МАЛЬСКИ, ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ ХИТРОСПЛЕТЕНИЯМИ В НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ. Да ответьте мне на вопрос, она с какого перепугу в суде выступала как юрист ответчика? Ответить
ВодыХан 9 октября 2013 в 13:03
0
Андрей Орлов, что причастен ко всему? Комментировать
язва 9 октября 2013 в 13:04
0
Ачепятка-----"Наша корреспонденты уже.............." Комментировать
Язь 9 октября 2013 в 13:07
0
правильно!!!сажать их всех- гадов!! Комментировать
Гость 9 октября 2013 в 13:08
0
Как рассказал корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» руководитель местного следственного отдела Павел Дорофеев, следственные действия проводятся в рамках уголовного дела, возбужденного по ч.4 ст.159 УК РФ – мошенничество, совершенное в особо крупном размере.

«Речь идет о хищении бюджетных денег, выделенных в рамках федеральной программы “Чистая вода”. По предварительным данным, похищено около 16 миллионов рублей», – уточнил собеседник агентства. Он также добавил, что денежные средства были выделены в 2011 году.

В настоящее время следователи работают в нескольких кабинетах городской администрации, в том числе в кабинете главы города Андрея Орлова. Комментировать
внимательный 9 октября 2013 в 13:08
0
устроили тут- распродажу городской земли!! Комментировать
Гость 9 октября 2013 в 14:15
0
И? Что вам в этом не нравиться? Это право и возможность местного самоуправления. Ответить
внимательный 9 октября 2013 в 15:44
0
Гость, нет- мне это не нравится! это право и возможность местного самоуправления, но это не значит что им можно пользоваться своим служебным положением и нарушать закон! Ответить
Гость 9 октября 2013 в 16:06
0
внимательный, а не пойти бы вам.....работать в Администрацию?
каждый может рассуждать, а взять и изменить что-то в нашем государстве - всем лень....
и приходя на место тех, кого так осуждали - сами уподо***ются им..... Ответить
внимательный 9 октября 2013 в 16:36
0
Гость, ппп...пока только "уподобился им" Женя Степовик, когда к власти пришел и почувствовал корону на голове, дорогу хотел отремонтировать, но только снял слой асфальта и так все и оставил...лучше б вообще не трогал.....и с чего вы взяли что мне лень что то делать, чтобы изменить положение вещей в нашей стране?...не судите людей по себе...не все уподо***ются ИМ! Ответить
Гость 9 октября 2013 в 18:04
0
"пользоваться своим служебным положением и нарушать закон" - кто пользовался и нарушал? Факты и доказательства можно увидеть? Ответить
Гость 9 октября 2013 в 18:13
0
Гость, а ты докажи что ты не верблюд Ответить
внимательный 9 октября 2013 в 22:54
0
Гость, факты на лицо! все видят, кроме тебя))) Ответить
УПС 9 октября 2013 в 13:11
0
К сведению Орлов и Сафонов наши Миасские, но рулят сейчас Чебаркулем, Комментировать
Real Realistic 9 октября 2013 в 16:25
0
ага и брат у Орлова рулит МиассЭнерго Ответить
Гость 9 октября 2013 в 18:04
0
Realistic, причем неплохо рулит. Ответить
Real Realistic 9 октября 2013 в 23:47
0
Гость, кто бы сомневался Ответить
бабуля 9 октября 2013 в 13:14
0
совсем там распоясались у власти!!! щас все уедут! Комментировать
Zадумчивый 9 октября 2013 в 14:02
0
Свято место пусто не бывает Ответить
ано 9 октября 2013 в 13:36
0
Комментарий удален модератором
ано 9 октября 2013 в 13:36
0
Комментарий удален модератором
Стасян 9 октября 2013 в 15:10
0
Эх, Андрюша, Андрюшенька! Это все соблазны....)))) не смог устоять, кремень))) Губеру- респект! Пора наводить порядок! Комментировать
Я 9 октября 2013 в 16:15
0
ПИПЛ ХАВАЕТ!
Вам сказали, что сделку признали незаконной- вы верите....Проще поверить, что кто-то там плохой, кто-то там вор, кто-то там преступник....
всегда проще обвинить других в чем-то, не зная суть дела. СМИ распространяют недостоверную инфу, а пипл хавает. Есть нормы права, которые говорят о том какие сделки могут быть признаны незаконными. Есть определенный порядок, который предусматривает признание сделок таковыми. Народ, не зная соблюдался ли такой порядок, говорит что сделка незаконна. Да с чего ж вы это взяли??? хых. Верить СМИ не задумываясь - по меньшей мере глупо. Комментировать
Real Realistic 9 октября 2013 в 16:32
0
Ау, умник... Российская газета: "- В суд были представлены документы о том, что постановление о продаже земли вице-мэру Чебаркуля Алексею Сафонову от 7 марта 2013 года (за подписью сити-менеджера Ардабьевского) отменено, - сообщила консультант суда Светлана Кулькова. - Вместе с ним отменен и договор купли-продажи земельного участка от 17 мая, о чем с Алексеем Сафоновым заключено официальное соглашение. Таким образом, предмета судебного разбирательства больше нет."
Туда фуфловая информация не попадает... Ответить
ниндZя 9 октября 2013 в 16:43
0
Я, в том то и дело что есть порядок...а ВГ обратился за оценкой в кантору некой М, которая сделала заключение о стоимости участка в 5 млн. руб., не имея на то лицензии ...потому что те, кто имеет такую лицензию и может оценивать такие участки- просто напросто отказалась участвовать в их махинациях.! Ответить
Я 9 октября 2013 в 16:48
0
Realistic, про то и говорю, что решения суда о признании сделки незаконной не состоялось, соответственно сделка не признана незаконной! Зато здесь разглагольствуют что сделка незаконна. и вчера на данном сайте была размещена информация что суд удовлетворил требования Ответить
Real Realistic 9 октября 2013 в 17:02
0
Я, народу Суд не нужен, что бы понять, что именно эта сделка была незаконной. Если бы так дальше пошло, то скоро бы народ эту чиновничью братию на вилы бы поднял. Так что, они еще неплохо отделались, "уехав" в Лефортово. А сказочники типо Войнова, тоже пусть идут на покой. А то знал он о махинациях... Какого хрена сидел ты там, если все необходимые рычаги в твоих руках! Ответить
Zадумчивый 9 октября 2013 в 17:25
0
Realistic, Поддерживаю Ответить
Гость 9 октября 2013 в 18:07
0
ниндZя, про лицензию я вас уже спрашивал. Но с чего вы взяли что ВГ обращался за оценкой?

"народу Суд не нужен, что бы понять, что именно эта сделка была незаконной" - под столом))) Типа: "сами придумали - сами верим и пох нам на законы"?)) Я с вас смеюсь) Ответить
CheLOVEк Шабалина 9 октября 2013 в 18:47
0
Гость, а без оценки не продать землю потому что... гость, вы действительно ни кого не слышите-вам по 10 паз одно и то же повторяют , а вы упираетесь и не хотите ни кого слышать ... Печаль( Ответить
Гость 9 октября 2013 в 19:01
0
CheLOVEk, а кто спорит что без нее не продать. Вопрос был в том - с чего вы звяли что именно ВГ, Администрация обращалась за оценкой? Ответить
CheLOVEk 9 октября 2013 в 22:50
0
Гость, а кто по вашему обращался за оценкой?))тот кто хотел эту землю "выгодно" продать. Ответить
Гость 9 октября 2013 в 22:54
0
CheLOVEk, я не привык гадать: помоему\непомоему. Я если не знаю - пытаюсь разобраться, задаю вопросы. Вот вы мне ответить не смогли, поскольку сами не знаете. Но при этом незнании все равно пытаетесь строить выводы какие-то. Ответить
CheLOVEk 9 октября 2013 в 22:58
0
Гость, мда...тяжелый случай...подождем когда его посадят, тогда что говорить будете? его подставили? он не виноват?...не смешите... Ответить
Real Realistic 9 октября 2013 в 23:54
0
Да забейте вы на эту шизу. Тут больше похоже, что он не за ВГ хлопочет, а на аФторов нападает)) Я сейчас полистал некоторые статьи и почитал в них коменты. Это кто то за другой ю сайт хлопочет))) и написание одинаковое и обороты речи. И начинается все с того, что ОНИ критику в адрес журналистов пишут и мало что по существу. Ну их право))) Ответить
Zадумчивый 10 октября 2013 в 08:42
0
Realistic, ага, по японской системе снимает стресс. Покричал на людей и спи спокойно. Ответить
Гость 9 октября 2013 в 17:33
0
Комментарий удален модератором
Валентина 9 октября 2013 в 17:34
0
Большего фуфла еще не видела! Комментировать
Zадумчивый 9 октября 2013 в 17:37
0
Фраза очень ёмкая.О чём это вы? Ответить
Татьяна Брагина 9 октября 2013 в 17:36
0
Маски -шоу! сыграно замечательно.. Комментировать
Мурзя 9 октября 2013 в 22:55
0
Да прекратите вы ребята эту пространную переписку между собой.По сути все что сейчас происходтт в Ч.О --это мощнейщий удар по М. Юревичу и ег. КОМАНДЕ. Комментировать
ДМИТРИЙ 10 октября 2013 в 14:41
0
Комментарий удален модератором
ххх 74 ххх 11 октября 2013 в 12:04
0
Почему федералы не посадят Сердюкова и Лужкова? Тогда может и этой ситуации не было .............. Комментировать
Негребецких Александр Юрьевич
последний вопрос:
Ипатьев юрий Александр здравствуйте. Мой сын , тоже житель нашей области получил ранение в Донецке, требуется помощь. Скажите с вами можно связаться...

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город