Южноуральцы не покупают шорты, но пекут дома булочки

Нетипичная для летнего сезона погода вносит свои коррективы в образ жизни жителей Челябинской области – одежда для жаркой погоды пылится на полках магазинов, а вот продукты для приготовления выпечки пользуются повышенным спросом
Южноуральцы не покупают шорты, но пекут дома булочки
Жители Южного Урала не покупают летнюю одежду и увлекаются домашней выпечкой Источник:ya.ru

«Не летнее» лето с дождями и прохладой оказывает существенное влияние на жизнь жителей Челябинской области — в большей степени, чем можно было предполагать. К примеру, шорты и футболки, которые активно раскупались в прошлое лето, сейчас популярностью не пользуются. Продавцы крупных магазинов говорят, что и летнюю обувь — сланцы и кроссовки — люди почти не покупают. Зато как никогда популярны вещи сток-магазинов и центров секонд-хэнд, также народ интересуется ветровками, брюками, дождевиками, кедами, полуботинками. И спортивные товары на полках не залеживаются — одежда для финтеса, обувь для спорта, спортинвентарь стали всем нужны. И спортивные залы не пустуют, в то время как прошлым летом там было очень мало желающих заняться своей фигурой. Покупают велосипеды и ролики, и, как ни странно — солнцезащитные очки, больше всего — в виде «бабочек», спрашивают и те, которые способны спрятать почти половину лица.

Изменились и вкусовые пристрастия — сотрудники продуктовых магазинов отмечают, что покупатели стали брать не так много хлеба и булок, но чаще спрашивают те продукты, которые нужны для того, чтобы самим что-то испечь. И сладкого стали есть больше.

Здесь же можно сказать и о том, что продуктовая корзина россиян стала дороже почти на пять процентов — ее стоимость оценивается в 4 233 рубля. Непогода стала причиной того, что овощи и фрукты уродились не так хорошо, и на цены это повлияло не в лучшую для потребителей сторону. Также в прошлом месяце произошло удешевление рубля по отношению к евро и доллару — заграничные продукты подорожали. Но не только сезонные продукты стали дороже — в июне людям пришлось потратиться на подходящие для непогоды вещи.

И досуг в «плохое лето» стоит дороже — вместо дешевых вылазок на пляж и дачу жители области ходят в гости, в кино, на выставки, спектакли, распродажи… Все это влечет за собой расходы. Статистика гласит, что в прошлом месяце траты южноуральцев выросли на 0,8 процента по сравнению с маем.

17 июля 2017, 16:29
Автор:
Для печати
Поделиться:
< / > Код для блога
Нашли ошибку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Комментарии:

* все поля обязательны для заполнения
Глотова Екатерина Александровна
последний вопрос:
Тарикова Альфия Екатерина Здравствуйте! Может быть,моя проблема не на столько серьезна но я надеюсь,что вы мне поможете разобраться в себе.Два года назад...

Опрос

Планируете ли вы вакцинироваться от гриппа?

Новости партнеров

Другие новости

Выбрав свой город, Вы будете видеть только контент этого города.
Выбрав «все города», Вы сможете следить за жизнью в Миассе, Златоусте и Чебаркуле одновременно!
Выберите свой город