Челябинцы звонили на горячую линию Деда Мороза чаще питерцев, но реже свердловчан

Общее

img

В числе тех, кто чаще всего звонил на бесплатный круглосуточный номер горячей линии Деда Мороза, оказались жители Челябинска. Они обратились к главному зимнему волшебнику и его цифровым помощникам почти триста раз — заметно реже, чем жители Екатеринбурга (994), но чаще питерцев (244). Всего же Деду Морозу позвонили 32 802 раза.

Итоги горячей линии подвёл «Ростелеком Контакт-центр», составив при этом рейтинг подарков, которые хотели получить дети на Новый год.

Среди самых популярных детских желаний оказались смартфон, игрушки (куклы и машинки), собака, колечко маме и мир во всём мире. Дети рассказывали цифровой Снегурочке по телефону не только о желанных подарках, но и оставляли пожелания здоровья и счастья Деду Морозу.

Больше всего звонков поступило из Екатеринбурга (994), Перми (922), Москвы (744), Нижнего Тагила (617), Тюмени (517), Курска (467), Липецка (321), Челябинска (288), Санкт-Петербурга (244) и Соликамска (180).

— Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников была организована впервые, — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев. — По количеству звонков очевидно, что проект оказался очень популярным. Для современных детей общаться с цифровыми ассистентами легко и просто. Самым активными стали дети восьми и десяти лет, а самыми маленькими абонентами стали малыши от одного года. Детские пожелания, мечты и подарки сделали проект по-настоящему живым и волшебным.

Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Голосовые сообщения с пожеланиями дополнили традиционные бумажные письма.

Ранее врачи предупредили южноуральцев об опасностях «шоколадного передоза» и объяснили, как вернуть в магазин не понравившиеся подарки.

Автор: Екатерина Маришина

Источник – Pchela.News


Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий