Метеоритный бренд Челябинской области раскручивают на Западе

Ведущие маркетологи США, Германии и Москвы займутся раскруткой соответствующего имиджа Южного Урала. Метеоритный бренд Челябинской области раскручивают на Западе 12 октября будет собран круглый стол «Южный Урал после метеорита», за которым соберутся ведущие, политологи, астрофизики, историки, философы и специалисты по маркетингу и геобрендингу из трех великих держав России, США и Германии. Специалисты зачитают доклады об изучения суперболида и продвижения его как бренда.

Правительство Челябинской области сообщает, что на повестку дня будут вынесены такие вопросы, как:

1. Целевые аудитории нового имиджа Челябинской области.
2. Его смысловое, объектное, инфраструктурное наполнение.
3. Методология работы над брендом.
4. Технологии продвижения образа региона в эпоху «Google».

По результатам работы круглого стола ученые сделают выводы о влиянии падения метеорита на жителей Челябинской области, какие имиджевые и информационные эффекты дали события 15 февраля 2013 года региону и каким образом необходимо продвигать «метеоритный» имидж Южного Урала.

http://infowe7c.beget.tech/news/v-oblasti/447.html

Оцените новость:
u74.ru
Добавить комментарий