В четверг, 9 марта, в Челябинске на несколько часов переставали работать сервисы «Яндекс Go» и Uber. Клиенты долгое время не могли заказать поездку, а водители не могли принять заказ. С проблемами столкнулись пользователи и других приложений такси. Об этом сообщили жители региона, вызывавшие машины.
При попытке сделать заказ пользователи сталкивались с «ошибкой на сервере». Интерфейс приложения также не работал, выдавая ошибку. В частности, невозможно было изменить способ оплаты, получить доступ к истории поездок.
По состоянию на 17:00 сервис Downradar зафиксировал свыше 2000 жалоб на сервис из разных городов России. Проблемы возникли не только у челябинцев, но и у пользователей Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Самары и других городов России.
Также невозможно было заказать машину компаний «Лидер» и «Везёт».
По данным на 17:10 приложение «Яндекс. Такси» заработало. Среднее время подачи автомобиля составляет 5–10 минут.
В предыдущий раз о сбоях сервисов «Яндекса» сообщалось в конце февраля. Тогда проблемы возникали со входом на стриминговую платформу «Яндекс. Музыка», а также онлайн-кинотеатр «Кинопоиск».
Все новости по этой теме читайте по тегу «Транспорт».
Автор: Полина Тиунова Фото: Татьяна Тихонова
Источник – Pchela.News